Два голых дерева и пара черных гнезд Необитаемых На фоне раненных Бесцветных туч, поющих Печаль отсутствия. Бесслезный день. Чуть-грустные Растаявшие льдинки на стекле Переднего стекла автомобиля, Неприпаркованного... А в тепле, внутри... Так мило Спит женщина, которую убили И выбросить забыли В канаву придорожную -- Подальше От города...
Так молодо... Спокойный губ изгиб... Остановившаяся струйка крови -- Запекшаяся... Веки, брови, лоб... Все так светло... Все тихо и спокойно... Внутри тепло...
Сказать, что мне понравилась Ваша "Зарисовка" - мало. Вы продолжаете приятно удивлять меня, zveroboy212008! Вдохновлявшее Малларме искусство живописи словом похоже не даёт покоя и Вам... Во всяком случае картина удалась - отчётливая, контрастная, яркая во всей своей жуткой реальности и абсурдной запредельности, она неотвратимо притягивает, заставляет погружаться в свой сомнамбулический морок. (Наблюдатель подходит ближе, он уже чувствует - здесь что-то не так...) Мы никогда не узнаем, что произошло на самом деле. Кто она - путана, поневоле узнавшая нечто, чего ей знать не следовало или неверная любовница наркобарона? А может быть это её ревнивая соперница наняла киллера? (Наблюдатель понимает в чём дело и выдыхает сдавленное ругательство...) Она теперь красивее, чем при жизни, но кто способен оценить это? (Случайный прохожий ужасается и бежит в милицию, где его задерживают до выяснения обстоятельств...) Суетное любопытство обывателя, свойственное любому из нас, выдвигает всё новые и новые версии случившегося, перебирая в уме унылый хлам из обрывков грёбаных телесериалов и разрозненных страниц "жёлтой" прессы, но бестрепетный взгляд художника, которым наделены лишь немногие прОклятые профессионально фиксирует детали - неровности рельефа, тональность пейзажа, тающие льдинки на лобовом стекле автомобиля, кровавый иероглиф смерти, лениво прочертивший нежно-восковую бледность лица жертвы. Только такой взгляд способен уловить в тревожной, переменчивой не-жизни тела, уже покинутого душой, хрупкие мгновения немыслимой, противоестественной гармонии. Может быть, не следует говорить больше, ведь стихотворение словно останавливает читателя перед неким порогом, позволяя ему решить самому - стоит ли заглядывать в тёмное зеркало обращённой вспять вечности... Это очень хорошая работа, zveroboy212008. Но один момент всё же вызывает у меня недоумение:
Quote (zveroboy212008)
Растаявшие льдинки на стекле Переднего стекла автомобиля
На стекле стекла? это как понимать прикажете? Я думаю, своеобразный "кинематографический" эффект этого фрагмента только усилится, если завершить первую процитированную строку троеточием, таким образом разорвав фразу, а во второй изменить падеж не именительный. Тогда выйдет:
Растаявшие льдинки на стекле... Переднее стекло автомобиля
Может, я не понял чего, но вроде бы так. Интересно Ваше мнение.
Может быть мне просто понравилось -- стекле стекла. Но можно и изменить.
Мне важно было узнать именно это. Коль скоро Вас интересовал указанный эффект, изменять, разумеется, ничего не следует. Автор не только вправе, он обязан экспериментировать, если желает создавать оригинальные тексты, но ему при этом непременно следует помнить о том, что его произведению придётся преодолевать барьер читательской тупости и ленности. Такие вот "ножницы".
Quote (zveroboy212008)
"Зарисовка" это мой сон. Поэтому я не знаю кто эта женщина, да это и не важно.
Это действительно не важно.
Quote (zveroboy212008)
Возможно это только мои больные мозги.
Нет, zveroboy212008, я думаю, что это наша больная цивилизация. IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA